на своих основных колонках).
deviceCollection->Item(1, &device);
Выбрал по умолчанию 1ый девайс (мои колонки). У кого-то будет 0 или другое значение.
WAVEFORMATEX вроде задал правильно - это структура, где хранятся данные о звуковом устройстве.
Далее открываю устройство device->OpenPropertyStore(STGM_READWRITE, &propertyStore);
STGM_READWRITE параметр обязателен, чтобы запись могла произойти.
Создаю структуру PROPVARIANT, куда передаю WAVEFORMATEX в blob.
propVar.vt = VT_BLOB - это строка, где указано что будет передан этот blob.
propertyStore->SetValue(PKEY_AudioEngine_DeviceFormat, propVar);
Это главная строка, которая устанавливает значение этого PROPVARIANT, который ссылается на мою WAVEFORMATEX.
Так вот, уже миллион вариантов попробовал. При любых параметрах у меня по умолчанию ставится дискретизация колонок 441000.
Слетает в это значение при каждом запуске, куда бы я не менял частоту.
Скажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?
#define INITGUID
#include <MMDeviceAPI.h>
int main() {
WAVEFORMATEX waveForm{};
waveForm.wFormatTag = 1;
waveForm.nChannels = 2;
waveForm.nSamplesPerSec = 32000;
waveForm.nBlockAlign = 4;
waveForm.nAvgBytesPerSec = waveForm.nSamplesPerSec * waveForm.nBlockAlign;
waveForm.wBitsPerSample = 16;
waveForm.cbSize = 0;
(void)CoInitialize(NULL);
IMMDeviceEnumerator* deviceEnumerator = NULL;
IMMDeviceCollection* deviceCollection = NULL;
IMMDevice* device = NULL;
IPropertyStore* propertyStore = NULL;
PROPVARIANT propVar{};
(void)CoCreateInstance(__uuidof(MMDeviceEnumerator), NULL, CLSCTX_INPROC_SERVER, IID_PPV_ARGS(&deviceEnumerator));
deviceEnumerator->EnumAudioEndpoints(eRender, DEVICE_STATE_ACTIVE, &deviceCollection);
deviceCollection->Item(1, &device);
device->OpenPropertyStore(STGM_READWRITE, &propertyStore);
propVar.vt = VT_BLOB;
propVar.blob.cbSize = waveForm.cbSize;
propVar.blob.pBlobData = (BYTE*)&waveForm;
propertyStore->SetValue(PKEY_AudioEngine_DeviceFormat, propVar);
CoUninitialize();
return 0;
}
в @pro_winapi
Обсуждают сегодня