changing v }
int foo(int a = 5, int b = 1, int c = 10) { // some code }
int main() {
std::vector v;
bar(v);
if (v.size() == 3) foo(v[0], v[1], v[2]);
else if (v.size() == 2) foo(v[0], v[1]);
else if (v.size() == 1) foo(v[0]);
return 0;
}
Можно ли здесь чем то заменить блок с ифами помимо switch, чтобы код стал лучше?
переделать foo на принимающую вектор?
foo я менять не могу. Могу менять только main
Вообще выглядит как map<args_count_t, int(*)(vector&)> и некоторая функция которая это заполняет: template <size_t... CountSeq> map<args_count_t, int(*)(vector&)> make_map() { map<args_count_t, int(*)(vector&)> m; (m.insert(CountSeq, [](vector& v) { return std::invoke(foo, v[CountSeq - 1]...)), ...) }
Оберните код в теги: 3 символа ` до и после кода (в случае одиночной конструкции достаточно 1 ` с обеих сторон). Спасибо!
за синтаксис не ручаюсь, тут важна идея
Всё ещё неправильно :( Оберните код в теги: 3 символа ` до и после кода (в случае одиночной конструкции достаточно 1 ` с обеих сторон). Спасибо!
идея - генерация маппинга количества аргументов в функцию, которая вызывает foo
Обсуждают сегодня