Другая идея – это использовать полигоны тоже от maps sdk
Не эксперт, но очень похоже, что нужно писать что-то свое в плане такого движка для рендеринга на OpenGL - может и есть какие-то сдк для подобного, но скорее всего у вас возникнут потребности в доработках, и придется погружаться в OpenGL
Тут должны быть известны как минимум координаты и размеры поляны и трактора. А в OpenGLES можно нарисовать треугольники разных цветов. Можно и на канвасе, но зачем, если есть OpenGL.
Ответ как всегда один: нужен опыт выше начального в компьютерной графике, чтобы разработать такое решение :)
В принципе, разноцветные треугольники можно сделать на основе примеров. Придется немного потрахаться с шейдерами, но в этом конкретном случае нет ничего сложного.
Все так, но изучение даже этих основ для андроид разработчика является уже довольно серьезным испытанием, если не было никакого другого опыта - я уж молчу про то, чтобы правильно отрисовывать саму поверхность + грамотное следование маркера - это точно потребует серьезного подхода к изучению всего этого дела, и выходит за рамки типичных семплов opengles’a
Это да. Кстати, это всё можно и на канвасе нарисовать, а потом шатать канвас в перспективе и получится типа 3д. А можно вообще не шатать, 2д на весь экран будет более чем достаточно.
Можно, но вопросы к перформансу точно будут, если это не статичная история. Можно и проще сделать, если другой дизайн будет, но на скриншоте явно не 2D :)
Там спрашивают, как реализовать похожую, а не точно такую же 😁
Обсуждают сегодня