звука, там все низкоуровнево, работа с буферами. Все работает. Звуки сам создаю цифровым синтезом, математически можно сказать. Но возник момент, что теперь нужно запихать туда ещё и воспроизведение mp3, и тут я немного просел, так как слой oboe это нативный код на c++, то получается что декодировка тоже должна лежать на нем. Низкая задержка не нужна, нужно чтобы я мог управлять воспроизведением mp3, это отколчение канала, или изменение каналов местами, или один какал mp3, а другой моя генерация. Перемотки mp3 тоже нужна, было дело когда поднимал декодировку на микроконтроллерах STM32 библиотекой Helix, хотя это была еще та боль. Я уже думаю, а возможно ли не лесть на уровень JNI с декодеровкой mp3 и както поднять все на уровне kotlin, есть какие рабочие библиотеки для этого? Чтобы можно и каналами поуправлять и перемотку сделать
Exoplayer
https://github.com/psa98/AudioStreams
а вообще что то для работы с файлами есть в штатной либе android media3
Обсуждают сегодня