применить к одному композаблу несколько скейлов, типа:
Modifier
.scale(1.5f)
.scale(0.5f)
.scale(1.25f)
учитывая порядок модификаторов у меня получилось делать анимации, которые друг другу не мешали
какая альтернатива этому есть в хмл? как вообще подобное имплементировать?
Все переходят с хмл а кто-то с компоуза Что именно имплементировать, там нет модификатора, все задаётся через атрибуты, есть атрибут scale
в композе скейлов может быть много, а тут один, а ещё мне это все надо анимировать
Гугли анимацию в xml , тут сложнее некоторые вещи
view.scaleX = 1.5f * 0.5f * 1.25f
В xml можно несколько анимаций scale подряд стартануть если тебе нужно увеличить сначала до этого размера, а потом через время до другого и т.д.
не, в композе это выглядело бы так Modifier .scale(state1) .scale(state2) .scale(state3) когда один из стейтов меняется другие скейлы тоже изменятся, короче все должно друг от друга зависеть
Покажи ожидаемый конечный результат и будет больше шансов что тебе помогут
пользователь нажал на пузырик, он увеличился, началась анимация сдавливания; пузырик уменьшился, сдавливание тоже уменьшилось
Если ты хочешь чтобы к концу "сила" сжимания уменьшалась то можно использовать атрибут android:interpolator
Обсуждают сегодня