сейчас обновил флаттер до 3.10.6 и этот параметр всегда 0 показывает
Зачем тебе высота открытой клавиатуры?
чтобы задачу сделать)
я узнавал у себя недавно высоту showModalBottomSheet. через key и Renderbox. Типа того сработало: final RenderObject? renderObject = keyBottomSheet.currentContext?.findRenderObject(); if (renderObject is RenderBox) { heightBottomSheet = renderObject.size.height; } Контейнеру внутри showModalBottomSheet присвоил key: keyBottomSheet, ну а саму final keyBottomSheet = GlobalKey(); объявил ранее
это не то, я ведь клаве key не могу задать
Это понятно. Я к тому, зачем тебе высота клавы? Хочешь основой UI подвинуть или зачем она тебе?
над клавой будет полоска с эмоджи кастомная
Мне на ум приходит примерно следующая реализация: если клавиатура открыта, то отображаем полоску с эмоджи в самом внизу экрана и за счёт того, что при открытой клавиатуре экран будет заканчиваться там, где начинается клава, то всё должно быть ок. НО на самом деле это костыльное решение, так как клавиатура может и не двигать основной экран, а быть поверх него. В таком случае нам нужен некий “слой”, который будет вне зависимости от основного экрана сжиматься при открытии клавиатуры. В таком случае мы можем разместить полоску на дне этого отдельного “слоя”. Мб, можно применить Overlay, но я не уверен. Тут уже нужно гуглить и обсуждать с чатом гпт Поправьте меня сеньоры, если я не прав
Обсуждают сегодня