169 похожих чатов

То есть создать ConstraintLayout и на него закинуть фото, а

потом ловить нажатие на ConstraintLayout?

30 ответов

54 просмотра

Не думаю.

Tisha- Автор вопроса
Андрей
Не думаю.

а есть может дока тогда связанная с этим?

Вы имеете задачу создать "кнопку" из image (как я понял). Хорошая задача. Поищите в сети, как это делают другие. Плюсы и минусы. Почему они так делают. И делайте. Отстаньте от гпт. Без опыта, он вас испортит.

Tisha- Автор вопроса
Андрей
Вы имеете задачу создать "кнопку" из image (как я ...

я знаю как создать ImageButton, но фото ведь вместе с ним все равно растянется

Tisha
я знаю как создать ImageButton, но фото ведь вмест...

Если вы все сделали правильно, в плане закрепа и настройки, то нет.

Tisha- Автор вопроса
Tisha
я знаю как создать ImageButton, но фото ведь вмест...

сделай кастомный класс, назови его relativeButton, наследующийся от RelativeLayout. В него добавляешь обычную кнопку MATCH_PARENT, так же добавляешь TextView и ImageView. ImageView центрируешь по вертикали и цепляешь к LEFT, ( там есть опция ALIGN_PARENT_LEFT), выставляешь ему margin так что бы не лип к левому краю. TextView выставляешь в правую часть кнопки, задаешь ему размер так что бы не налазил на кнопку и равняешь текст по правой стороне. В конце все добавляешь в свою кнопку. Примерно так.

BFG 2000
сделай кастомный класс, назови его relativeButton,...

Это пзц) ради такого простого макета , такие невероятные сложности) вы так и к нейронке подходите?) Все это решается constraintLayout внутри кнопка, и внутри текск вью, усе

Юрий Лещенко
Это пзц) ради такого простого макета , такие невер...

Юра, ну ты же адепт всего запаковывания в xml, ты не шаришь за динамическое создание контента, зачем ты высказываешь свое мнение о вещах о которых ничего не знаешь? А то я помню "файловый менеджер это 100 строк кода")

BFG 2000
Юра, ну ты же адепт всего запаковывания в xml, ты ...

так он нормальный вариант с констрейнтом предложил в отличие от рпг по воробьям

да, прекинь. древняя технология предков

cheekibreeki
да, прекинь. древняя технология предков

класс нужен что бы кнопки можно было генерить из кода динамически. Это не актуально для приложений с одним экраном и заранее известным количеством элементов.

cheekibreeki
да, прекинь. древняя технология предков

Просто компоуз, он бокс в боксе и боксом погоняет, да все это в обычном коде и с непривычки, глаз плывет. Может если постоянно его использовать, то привыкнешь. А так на xml глянешь и мгновенно все понятно.

cheekibreeki
Эт видимо для зумеров))) технология

Я то вообще доисторический. Я даже вьюбайндинг не пользую. Только findViewById(). Настоящий каменный век.

Я тоже использую findview)) если ддинные портянки то просто через паттерн холдер группирую

cheekibreeki
Я тоже использую findview)) если ддинные портянки ...

Воот. Потому мы и не поняли, зачем все это в отдельном классе. Юра наверное тоже не в теме. Пора выбирать в город, к прогрессу.

cheekibreeki
Я тоже использую findview)) если ддинные портянки ...

Тем более, там сам GPT код писал, наверняка.

cheekibreeki
Эт видимо для зумеров))) технология

А еще, многие библиотеки (графические) не адаптированы под него, а значит надо совмещать. А это уже другое веселье. Как итог, выигрыш сомнительный.

Андрей
А еще, многие библиотеки (графические) не адаптиро...

Недавно надо было сделать автообрезку битмапы от прозрачных краев. Дак ни в одной либе норм реализации не нашел, сделал сам

BFG 2000
Picasso>

так, берем пнгшку с прозрачной рамкой и где-то забытым случайным единичным пикселем че будет?

cheekibreeki
так, берем пнгшку с прозрачной рамкой и где-то заб...

там можно подключить трансформу которая с твоей картинкой сделает что угодно, от закругленных краев до какой-нибудь хитрой градиентной альфы

BFG 2000
там можно подключить трансформу которая с твоей ка...

причем тут трансформа, мне надо автоматом

Задача не до конца ясна. Что ты вкладываешь в "автоматом"? При присвоении в ImageView через пикассу своей картинки ты можешь задать туда аргументом трансформу которая из твоего битмапа сделает что угодно. В один клик и в один кастомный класс. Если тебе надо что бы у тебя прямо готовые картинки упали куда-то в приложении, то пикассо и такое умеет, хотя я и не проверял.

BFG 2000
Задача не до конца ясна. Что ты вкладываешь в "авт...

задача - выковыривать хитровыебанно закодированные текстуры из игры и автоматом кропить их по максимуму близко к границам текстуры

cheekibreeki
задача - выковыривать хитровыебанно закодированные...

а ну это уже поинтересней. Тогда создание своей либы вполне оправдано.

BFG 2000
а ну это уже поинтересней. Тогда создание своей ли...

типа делают люди моды для этой игры но зачастую с косяками в изображении что может факапить игру

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта