Angular?
А в чем именно проблема?
Хочу сделать приложение для рисования на холсте. UI хочу сделать на Angular: выбор ручек, кистей, нажима и тп, а саму отрисовку делать через PIXI.JS. Общение между этими частями приложения хочу сделать через шину событий. У библиотеки PIXI не понимаю как сделать жизненные циклы нарисованных элементов. Вот подумал мб попробовать обвернуть в Angular и там это всё будет срабатывать, но как по мне очень странное решение и затратное: сначала будет отрабатывать компонент на angular, а затем будет визуализироваться PIXI.JS элементы. Какие есть идеи, подходы для этого?
Вроде не затратно решение в виде обертки, внутри ваших компонентов не будет большой математики А вот готовое решение здорово поискать (сам не юзал)
Ну смотри, по сути компонент ангуляра тоже самое что и HTML тег странице, просто прокаченный) если ты берешь нативно HTML и JS и используешь pixi, то ничего не мешает тебе делать это внутри компонента) только в ангуляре ты получаешь преимущества, коих не будет в нативщине) не парься что есть прослойка, она тебе на руку
Посмотрите в сторону вебкомпонентов. Там есть жизненные циклы, состояние и по сути все что вам надо. Ангуляр оверхед для чисто прослойки.
я кста не знаю что там у пикси с ангуляром, но только недавно столкнулся с проблемой у трёхи с вью, реактивность последней не даёт хранить некоторые состояния в хранилище, как и инициализировать функцию инициализации вне него
ангуляр никак не патчит данные, можно что угодно хранить.
Обсуждают сегодня