некие общие свойства, которые должны быть одинаковы у многих объектов(подчинённые), есть наблюдатель за свойством который в случае изменении свойства, рассылает всем подчинённым новое значение свойства. Хотелось бы что бы что бы подчинённые могли изменять значение свойства в пределах какого то правила, допустим, свойство №1 не должно быть больше 10 и меньше 0.
За выполнением этого правила хотелось бы следить в наблюдателе следующим образом, подчинённый высылает запрос на изменение свойства(хочу что бы свойство №1 стало 2) наблюдатель, получает этот запрос, смотрит что запрос не противоречит правилу 0 < свойство №1 < 10, и тогда отсылает подчинённому новое изменённое свойство. Если противоречит правилу, то не отсылает. Хотелось бы так же что бы подчинённые могли между собой общаться и изменять свойства. Допустим подчинённый №1 со свойством №1 отсылает запрос подчинённому №2 со свойством №1 об изменении оного(допустим подчинённый №2 может куда то по Ethernet послать запрос на изменение), патом в случае удачи запроса на изменение, подчинённый №2 получит изменённое свойство. И пошлёт его наблюдателю за свойством №1 который разошлёт его всем подчинённым со свойством №1. В таком случае как проверять корректен ли запрос на изменение свойства №1 при запросе на изменение подчинённый №1 —» подчинённый №2. Сделать внутри подчинённого №2 ещё один наблюдатель за свойством? Сделать подчинённого №2 наблюдателем? Так как он получает это свойство из вне, то по сути он и наблюдатель в некотором роде.
Это для чего?
Ну это не могу сказать, есть гуюшка которая работает с железякой, всё
Ну хотя наверно тут просто, те свойства которые могут измениться из вне, подчинённые которые могут получить это изменение из вне их нужно сделать наблюдателями, и тогда по идее всё будет гармонично
Обсуждают сегодня