Неее, там же ничего не работает нормально под wasm. Да и смысл в этом монстре, если не нужна кроссплатформенность? Мы взяли egui и по техническими параметрам он нас полностью устроил (нужна была своя отрисовка через gpu). Правда как раз с переходом на него после Qt были максимальные проблемы (в отличие от перехода с C++20 на Rust, который вообще не почувствовался), так как пришлось реально "свернуть мозги".
Вы используете egui + что то сами рисуете на гпу? (wgpu?)
wgpu же умеет в webgl
в смысле работать поверх него? Да, но смысл в нём тогда? Тем более что у нас был уже готовый OpenGL код (ещё с Qt). Переезд на wgpu запланирован у нас, но по принципу "когда-нибудь, когда будет свободное время"... )))
поверх него, да. смысл в абстракции, когда появится поддержка webgpu не надо будет переписывать всё
да, сейчас это очевидно. А вот пару лет назад нет) Ну и кстати даже не помню был ли в то время у egui такой бэкенд... )
Обсуждают сегодня