public std::enable_shared_from_this<Connection> {
protected:
boost::asio::ip::tcp::socket socket;
std::vector<std::string> data;
void send(short index) {
auto self(shared_from_this());
boost::asio::async_write(this->socket, boost::asio::buffer(this->data[index]), [self, this, index](const boost::system::error_code& error, std::size_t){
if(index == -1) {
return;
}
if (error) {
std::cout << error.message() << std::endl;
return;
}
this->send(index - 1);
});
}
public:
void run() {
this->send(this->data.size());
}
Connection(boost::asio::ip::tcp::socket socket, std::vector<std::string> data) :
socket(std::move(socket)),
data(std::move(data)) {}
};
};
Возможно глупый вопрос, но как тут избавиться от рекурсии?
Можно использовать корутины, но данный код на калбеках.
В данном случае никак - оно именно так и работает, а в чем проблема ?
А стек не переполнится при большом векторе?
Обсуждают сегодня