программирование игр", если я буду брать примеры игр от туда и переписывать на Си - будет ли это эффективным изучением языка?
ты будешь больше бороться пытаясь понять с++ чем развивать свое понимание с, поэтому я бы сказал что есть способы получше. Я книгу не читал, но если с++ там не слишком сложный то попробовать можно
На c++ можно писать как на си с классами. Тогда там почти ничего сложного не будет
На си тоже самое можно сделать
Писать на си с классами?
Если у тебя движок изначально плюсовый то это лишняя жопаболь:)
ООП просто шаблон. По тому же принципу можно писать код на си
так я С++ хорошо знаю, я на 2 курсе его учил
попробуй, может и стоит
Рекомендую Андре Ламота почитать. Две книги есть хорошие у него, с ноля многое создаёт. Но он там вроде мешает кресты с си.Кроме того это очень вдохновляющая литература
Есть у меня более ранняя книжка Ламота. Очень витиевато пишет, что быстро надоедает.
Любопытно, что за книга?
https://www.amazon.com/Black-Art-Game-Programming-High-Speed/dp/1571690042/
Ну вот..теперь интерес появился в жизни. Спасибо)
Книга свободно доступна в веб-архиве. https://archive.org/details/BlackArt3DEBook
С веб-версией на диване не полежишь
я не смог найти правую книгу на маркетплейсах(
Ну, полезная информация не только в ней же. Однако если тебе хочется именно ее, то забегу в несколько книжных на днях. Она там бывала, правда не помню когда)
Решается e-ink читалкой по идее.
Обсуждают сегодня