на C# (множество примеров, с использованием интерфейсов). И вот там нашел такой пример, когда класс наследуется от двух интерфейсов, но в каждом из этих интерфейсов имена методов совпадают. То есть в одном есть метод run() и в другом тоже есть метод run(), и класс наследует эти оба интерфейса одновременно. И вот что интересное происходит дальше. Оказывается, в C# можно сделать реализацию каждого метода. То есть, я если экземпляр созданного класса положу в ссылку на тип первого интерфейса, то вызовется реализация первого метода, а если положу в ссылку на тип второго интерфейса, то вызовется тоже run(), но имплементация для второго интерфейса. Интересно в C++ так можно? Допустим, есть два абстрактных класса и в каждом есть объявление метода run(), мы делаем множественное наследование получается и сталкиваемся с проблемой алмаза смерти? вот этот пример кода на c# public class ClassImplementingClashingInterfaces : IInterfaceOne, IAnotherInterfaceOne
{
void IInterfaceOne.MethodOne()
{
}
void IAnotherInterfaceOne.MethodOne()
{
}
}
честно говоря, не знаю о такой возможности, но в любом случае идея, кмк, выглядит сомнительной =) но если прям хочется, можно придумать что-то похожее вообще без множественного наследования: class ClassImplementingClashingInterfaces { class InterfaceOneImpl : public IInterfaceOne { ... } m_interfaceOneComponent {*this}; class AnotherInterfaceOneImpl : public IAnotherInterfaceOne { ... } m_anotherInterfaceOneComponent {*this}; public: operator IInterfaceOne& () & { return m_interfaceOneComponent; } operator IAnotherInterfaceOne& () & { return m_anotherInterfaceOneComponent; } };
А разве можно использовать перегрузку, основанную только на разных возвращаемых типах? Или я не понял систаксис со словом operator скорее всего...
это операторы приведения типов, они автоматически (если не указано слово explicit) вызываются, когда ты пытаешься запихнуть ClassImplementingClashingInterfaces куда-то, где ожидают InterfaceOneImpl или IAnotherInterfaceOne
Обсуждают сегодня