чтобы написать на флаттере с использованием "flutter_background_geolocation".
Ранее уже работал с ней, писал приложение попроще, и меня не очень устроила работа с геолокацией и скорости прогрузки карт.
Поєтому хочу уточнить, что касается карт и работы с геолокацией, лучше ли все-таки писать нативно чтобы была ваше точность, либо все-таки у флаттера нет с єтим больших пробелем?
Flutter тянет геолокацию с натива
Я знаю, но когда мы говорим о автомобилистах которые движутся с большой скоростью, тут важна и скорость получения данных
Сам флаттер не дает тебе ничего связанного с геолокацией, так что при использовании одной и той же нативной реализации между флаттером и нативкой не будет разницы
А что насчет загрузки самой карты? Dart язык однопоточный, и когда надо по блокам загружать новые области карты, скорость прогрузки ведь должна быть ниже?
Ну у Яндекса с этим нет проблем по одной простой причине, он за собой тянет просто огромный бандл и по всей видимости из-за этого уже все рендерится быстро У гугла к слову тоже вроде достаточно шустро рендер происходил
Кстати openstreetmap с одними чуваки работаю. У них на бэке свои карты были
Думаю это оверхед Для стартапа
Потому что OSM медленный, я тоже с ним работал.
Аа, я не читал контекста беседы 🙈
Скорость получения зависит от реализации gps в устройстве. Всегда можно натянуть интерполяцию на координаты
Обсуждают сегодня