dead objects
и в какой именно момент решает их все-таки дропнуть(они дропаются, я проверял)
что сделать можно?
Тебе жалко что ли?!
Ты просто спрашиваешь почему GC тригерица на сборку объектов так поздно ? потому что трешхолд по свободной памяти не достигнут.
учитывая, что все у меня крутится на контроллере, да жалко
Ты можешь регулировать трешхолд вручную или поставить хардлимит по памяти
а если превышается хардлимит то gc тригерится да?
Он превысить не может, ну да он будет раньше собирать.
по всей документации, он не должен держать заведомо метрвые буфера по 100Mb+ в loh
Если GC добил объект в loh,и потом решил его собрать, то он разметит занимающую память как свободную. Но дефрагментацию то есть и возврат памяти в ОС он делать не будет. Ты должен сам его заставить.
Обсуждают сегодня