в моём " движке "
но когда я начинаю писать реализацию линии HP для персонажа то мне выкидывает ошибку, мол не получилось найти переменную dt, deltaWindow и т.п. глобальные переменные🤔
https://github.com/Amirka04/Walker
WalkerSlime/LineLoad/
Если крадко, то engine это что-то вроде собственного движка внутри которого SDL2 + OpenGL
Все классы идут по цепочке: Vector ( как основа ) -> Shapes/Square -> GameObject ( разница между двумя последними в том, что GameObject может иметь текстуру, а Square нет
В main.h глобальные переменные, не знал как ещё их создать
Я выявил, что ошибку почему то вызывает не само подключение GameObject в LineLoad, а конструктор класса LineLoad
0_o а, почему? тут я уже не пойму
Вероятно в начале cpp файла ты не заинклудил твои h файлы , где находятся объявления, вот и не видны имена переменных.
Обсуждают сегодня