о перформансе отдельных команд. В тактах. В наносекундах и прочее. А есть ли у нас сегодня объективная методика оценки? Когда лет 20 а то и более назад я кодил на спектруме - там был справочнки с всеми командами Z80 и было расписано сколько тактов каждая занимат. Оно то понятно что в наше время процессор - суть конвейер с очень (!) сложным состоянием. Но все-таки нам интересно проводить подобные сравнения. Если-бы это был цикл - я-бы запускал его милллиард итераций и мерял-бы время отклика. Увы другого ничего не могу придумать. Может вы придумаете?
да мне тоже не понятно, мне кажется в fasmе нет медленных команд
Рабочую нагрузку имитировать У нас ведь не поголовно все инструкции что-то делят, там почти всегда есть более простые действия, сложение, умножение
Да при чем тут fasm вообще. Мой вопрос выходит далеко за рамки конкретного компиллятора.
и сравнивать, к примеру, 4 сложения и 3 сложения и между ними деление Насколько такой код влияет на перформанс
fasm не же является процессором, инструкции не исполняет
Тогда следующее предложение. Если код Фролова не работает в цикле - то можно забить на него болт. Всем вообще пофиг на одноразовое исполнение кода.
Могут быть нюансы, но целом - да.
цикл как раз есть, это перерисовка всех окон
Обсуждают сегодня