предустановленным приложением, для этого собираем релизную apk и устанавливаем на устройство перед продажей. Проблема: предустановленное приложение не обновляется через play market. Если вытащить из маркета apk и попытаться установить его через adb получаем ошибку signatures do not match. Подписываются оба билда одним ключом, единственная разница, для предустановки используем apk, а в play console загружаем app bundle. Мб есть у кого идеи в какую сторону копать?
А если не вытаскивать из Play Market, а оттуда его скачать, а потом через adb завершить конфигурацию?
Вроооооде как, при загрузке aab в маркет можно отключить изменение подписи на гугловую и оставить свою
Да, нашли такую опцию, поменяли, загрузили новый билд, не помогло
Та же ошибка - signature does not match?
Значит подписи всё же разные. Но лично я тут уже не помогу, не работал с aab. Надо копать в сторону как подписать одной подписью aab и apk. И заодно проверить какая подпись в итоге приходит из маркета
Гугл, скорее всего, переподписывает бандл после загрузки. Подпишите его заново своей подписью после того, как скачаете, например. Только имейте ввиду, что aab != apk. Тот apk, который генерится из бандла, в общем случае не то же самое, что исходный апк. В нем могут отсутствовать какие-то ресурсы, которые не нужны конкретному девайсу, на который устанавливается апк.
Сейчас подумал, если бы эта опция работала, то ломались бы старые версии, которые были установлены до включения опции и имели подпись от гугла, что наводит на мысль что эта опция для чего-то другого. Пока нашел такое решение: выдёргиваем apk из маркета (Для этих целей неплохо подходят сайты типа apkpure) и отправляем подрядчику его, оно уже успешно обновляется.
В плей консоли исходный апк можно скачать, даже если app bundle загружаешь для обновления. Его можно установить на любое устройство и эмулятор
Каким образом можно скачать апк, кстати? Где там такое?
Обсуждают сегодня