Это плагин, реализующий WebSocket для одной системы. Там есть 2 очереди: комманды и ответы сокета. Одна таска - посылает команды, вторая - принимает респонсы, третья - посылает евенты во внешнюю систему. И это все паралельно работает и синхронизируется
Звучит как работа для каналов
а почему оно не может послать запрос и принять асинхронно?
Мрачная архитектура
Потому что для внешней системы можно вызывать только синхронные методы.
Зато это приносит деньги братка...
а как оно там вызывается синхронно? В плане как вы общаетесь с внешней системой?
php тоже приносит деньги
На счет синхронности пардон. Там все-таки асинхронный способ вызова. Внешняя система вызывает метод (допустим отправляет команду), и слушает некоторое событие (dll ей кидает).
Обсуждают сегодня