по десятому кругу...
Хотя суть выглядит простой (в плане объяснения, но не реализации).
Есть интерфейс
interface NavTreeNode {
id: string;
icon?: boolean;
text?: string;
state?: NavTreeNodeState;
children?: NavTreeNode[];
data?: any;
}
Как видно, у него есть поле children, которое содержит массив таких же объектов и так до бесконечной вложенности...
Мне надо добавить поле name к этому объекту и всем чайлдам возможным в глубь
Я делаю вот так
type TreeNodeWithName = Omit<NavTreeNode, 'children'> & {
name?: string;
children?: TreeNodeWithName[];
};
Но это срабатывает только для первого уровня вложенности. На всех дальнейших тайпскрипт ожидает не расширенный интерфейс NavTreeNode и говорит, что поля name там нету((
interface NavTreeNode { id: string; icon?: boolean; text?: string; state?: NavTreeNodeState; children?: NavTreeNode[]; data?: any; } type TreeNodeWithName = Omit<NavTreeNode, 'children'> & { name?: string; children?: TreeNodeWithName[]; }; function addNameToTree(tree: NavTreeNode[]): TreeNodeWithName[] { return tree.map(node => { const newNode: TreeNodeWithName = { ...node, name: 'YourNameHere', // Replace with the name you want to add }; if (node.children) { newNode.children = addNameToTree(node.children); } return newNode; }); } // Usage const originalTree: NavTreeNode[] = [ { id: '1', text: 'Node 1', children: [ { id: '2', text: 'Node 2', children: [ { id: '3', text: 'Node 3', }, ], }, ], }, ]; const treeWithNames: TreeNodeWithName[] = addNameToTree(originalTree); console.log(treeWithNames);
а ты ведь не человек? ну т.е. тож AI ?
Обсуждают сегодня