телодвижений приходится делать, чтобы что-то простое отрисовать. Например, если мы смотрим на голый OpenGL, там есть glut, в котором уже находятся готовые функции для рисования сферы, тора, конуса, куба, и их вайрфрейм аналогов, и еще куча готовых утилит. И в целом код типа "отрисуй елочку с текстурой, анимируй ее трансформацию в ракету с переходом формы и цветов" укладывается в пару сотен строк. А у wgpu есть какие-то подобные либы с готовыми утилитами/обертками? Или каждый сам под себя пилит либу с бойлерплейтом?
Главное не смотри вулкан 🫣
Огл же не про окна, а именно про лоулевел рисование. Его корректнее сравнивать с dx, vulkan, metal
так и я не про окна для окон у меня winit
Обсуждают сегодня