Может есть best practices как такое реализовать что бы было простое и не замороченное с одним свойством IsChanged
Что ты подразумеваешь под "объект изменился"?
Где то были коллекции обсервер, там можно найти событие которое показывает изменение. Добавили/удалили, и тд.
Тебе так или иначе свойство/эвент/что угодно надо будет сетить. Если не переживаешь за память и твой класс - это рекорд, можно просто сделать копию объекта при создании (но создавать через конструктор) и сравнивать с ней текущий экземпляр.
для этого есть отдельный INotifyPropertyChanged но его придется руками каждый раз реализовывать
простого нет, тебе в любом случае надо перехватывать все мутирующие изменения на классе можешь для этого юзать свойства и INPC, можешь написать IL вивер который сам будет ставить IsChanged = true если свойства поменялись мб еще как-то можно извернуться, фантазии безграничны
Либо через сорсген
Обсуждают сегодня