работаю на С++.
Писал на дарте парсер некого протокола, код не ужастный но очень длинный:
abstract class State {
final StreamController controller;
State(this.controller);
void process(int byte);
void transitionTo(State newState, int byte) {
controller.currentState = newState;
controller.currentState.process(byte);
}
}
class StartState extends State {
StartState(super.controller);
@override
void process(int byte) {
if (byte == 0x7E) {
controller.buffer[controller.offset++] = byte;
controller.currentState = MsbState(controller);
}
}
}
...
Есть идея как стейт и их транзишены описать в таблице, что-то типо этого:
class ExampleTransitionTable extends TransitionTableBase {
@override
List<Transition> makeTransitionTable() {
final sampleAction = () => print('Good action executed');
final isValidDataByte = (ByteReceivedEvent event) => event.byte >= 0 && event.byte <= 255;
final isNotValidDataByte = (ByteReceivedEvent event) => !isValidDataByte(event);
return [
State<Start>() + Event<ByteReceivedEvent>([IsValidDataByte()]) / sampleAction > State<StateA>(),
State<Start>() + Event<ByteReceivedEvent>([isNotValidDataByte]) / sampleAction > State<StateAA>(),
State<StateAA>() + Event<ByteReceivedEvent>([isValidDataByte]) / sampleAction > State<StateA>(),
State<StateA>() + Event<ByteReceivedEvent>([IsValidDataByte()]) / GoodAction() > State<StateB>(),
State<StateB>() + Event<ByteReceivedEvent>([IsValidDataByte()]) / GoodAction() > State<EndState>(),
];
}
}
Вот первый набросок
https://pastebin.com/1GLsrJdy
Что скажете нормальный подход, стоит продолжать развивать идею? Может я вообще не вкурсе а есть уже готовое решение?
Готовое решение для парсинга протокола ? Если это м2м , думаю нет , модбас может быть Надо в пабспеке искать
Обсуждают сегодня