какая-то фича юнити?
Он вроде никогда не обещал давать одинаковые, тебе надо его пересчитывать
Я элапсед не юзал, планировал просто тс пихать в мету и на другом конце замерять
В Unity не знаю деталей реализации, но обычный привязывается к Frequency, которая может плавать. Попробуй на него посмотреть, сравнить есть ли разница. Elapsed в стандартной реализации как раз на него пересчитывает для получения величины. Без этого у тебя просто абстрактные тики. Если это всё в одном месте крутится, только инстансы разные - то конечно странновато, но чекни на всякий случай, что в этих полях
А какие плюсы у Unity в сравнении с UE, что они решили перейти на такую модель? Разве все тупо не перепрыгнут в UE и всё?
Отвечу вопросом на вопрос, ты много знаешь игр на UE под мобилки?
Я не знаю игор на юнити для мобилок, т.к. вообще не знаю и не играю на мобилках
в большинстве случае анрил выйдет в пару раз дороже
учитывая даже политику платы за установки?
well, not anymore
Обсуждают сегодня