170 похожих чатов

Class BaseSetting: ... class FirstSetting(BaseSetting): ... class SecondSetting(BaseSetting): ... class Settings(TypedDict):

a: FirstSetting
b: SecondSetting


class GeneralSettings:
def __init__(self):
self.settings = Settings(a=FirstSetting(), b=SecondSetting())

def __getitem__(self, item: str) -> BaseSetting:
return self.settings[item]
у меня есть подобный код, который позволяет выбирать конкретные настройки для игры. Со стороны бизнес логики используется только класс GeneralSettings, FirstSetting и остальные никак не затрагиваются. сами настройки выбираются по конкретному литералу строки. в данном случае это "а" и "b", которые передаются в __getitem__. но у меня сложилось предчувствие, что в этом случае я использую словарь как то не по назначению и тут можно обойтись чем то другим, так ли это?. плюсом, при использовании этого способа, в __getitem__ нет тайпхинта на конкретный класс, только на базовый (хотя это вполне можно решить через overload и Literal)

9 ответов

2 просмотра

Я не понял зачем ту вообще все эти классы

У тебя калсс First setting и second разные же, нет смысла брать их по ключам

ZeN- Автор вопроса
Tishka17
У тебя калсс First setting и second разные же, нет...

разные в смысле? они ж от одного BaseSetting наследуются. со стороны логики приложения это настройки игры, просто разных типов. условно указать количество игроков это один тип настройки, а указать длительность игры это уже другой тип. но сами по себе для пользователя они имеют один интерфейс при настройке

ZeN
разные в смысле? они ж от одного BaseSetting насле...

Наследуются конечно да, но у них там внутри свои параметры

ZeN
разные в смысле? они ж от одного BaseSetting насле...

Ты собираешься юзать где-то количество игроков вместо длительности?

ZeN
нет

Тогда я не понял что у них в базовом классе и зачем их доставать по ключу

ZeN- Автор вопроса
Tishka17
Тогда я не понял что у них в базовом классе и заче...

BaseSetting это абстрактный класс/протокол. у него есть абстрактные методы, которые и дергаются в бизнес логике. но сейчас появилась потребность в получении данных от конкретного типа настройки, то же количество игроков, как в примере. изначальная идея создать родительский класс была в том, чтобы не было дублирования кода, потому что иначе пришлось бы на каждый тип настройки плодить свой хендлер (тг бот)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

А еще в перле можно уже @arr1 + @arr2?
Sergei Zhmylove
53
Подскажите, где смотреть результат выполнения программы? Код: ;.686 ;Система команд процессора 686 ;.MODEL FLAT,stdcall ;Модель памяти плоская, станда...
Егор Анелькин
5
я не магистр хаскеля, но разве не может лейзи тип конвертнуться в не-лейзи запросив вычисление содержимого прям при инициализации?
deadgnom32 λ madao
100
Привет всем. появился вопрос. Разрабатываю сайт, в данный момент он запущен. Хостинг beget. Добавляю на сайт яндекс метрику с помощью полей client-settings (взято отсюда http...
Andrew
2
;.686 ;Система команд процессора 686 ;.MODEL FLAT,stdcall ;Модель памяти плоская, стандартный ;вызов процедуры ;option casemap:no...
Егор Анелькин
1
почому оно не работает?
Vi Chapmann Chapmann
19
Так а кто может спарсить всех участников чата? Идишники
Magic
17
Есть вопрос: допустим есть железка с каким-то интерфейсом(допустим usb), но как по этому интерфейсу железкой управлять неизвестно, прог нету, а управлять очень хочется надо. К...
Mixail Frolov
15
а как ловят такое ghci> res <- getPos2 urlt 0 (alist !! 0) 200 ghci> res SearchAtom (Search "www.google.com" "/search?q=" "Haskell") "haskell.org" (SearchTS [(2024-05-06 07:...
Fedor
14
всем привет почти закончил курс После него можно писать свою операционку? Какие библиотеки надо использовать и куда дальше копать для изучения
Linus
13
Карта сайта