&a, const T &b, float alpha) {
return (a * (1.0f - alpha) + b * alpha);
}
Есть перегруженные операторы умножения, которые используют SIMD (через интринсики, что, очевидно, не constexpr), например, для четырёхмерных векторов. Как на C++17 сделать так, чтобы эту функцию можно было сделать constexpr, при этом оставив в рантайме SIMD?
То есть, нужно как-то давать для constexpr контекста один оператор, а для рантайма - другой оператор
https://en.cppreference.com/w/cpp/types/is_constant_evaluated
Надо таки переползать. Сам маюсь..
в 17 как будто выглядит не особо реалистично
Кстати переползать можно постепенно. В частности для этой фичи есть __cpp_lib_is_constant_evaluated Если компилятор сам по себе эту фичу поддерживает то ее можно использовать вне зависимости от установленного стандарта.
компиль может случайно сказать "не трогай это на новый год" это для ++20"
Обсуждают сегодня