минимум в VESA режимах?
Я думал вообще, что меньше 80000000h не бывает, а вот у меня 61000000h, например 🤯
а тебе зачем это вообще? может изменить способ выдачи адресов?
это где и как? 😳
В OllyDbg тоже самое.
В смысле способ выдачи?
ну ты хочешь узнать как низко может быть расположен фреймбуфер, значит ты хочешь выделить какой-то диапазон адресов под свои нужды так, чтобы он не пересекался с фреймбуфером, но как по мне это мёртвая затея, надо просто получить карту памяти и те диапазоны, что помечены как свободная память не должны пересекаться с фреймбуфером
Я снова демосценю, так что мне много памяти не надо (обычно). А вот сэкономить место по код надо очень. Поэтому, если я буду знать, что скажем, ниже 40000000h не бывает, то это уже ништяк.
Попробуй создай свой intermediate language который быстро переводит в asm. Будет демка в 5 килобайт. Как шахматы.
циферки прям на твои похожи
Они везде разные.
А какая задача стоит вообще? Почему нельзя прочитать эти данные, и уже на их основе что-то делать?
Потому что нужна жёсткая оптимизация по размеру. Нужно, короче, почитать ещё раз про MTRR, уже забыл половину.
а без wc всё совсем плохо?
Не совсем, но некоторое ускорение даёт. В частности, запись в видеопамять в зависимости от процессора, видеокарты (в т.ч. интегрированная или дискретная) может ускоряться в десятки (почти сотню раз) при WC. В редких случаях прирост небольшой.
а читать оттуда и не надо
на примере кос могу сказать что да, если с mtrr настройками не повезло, то будет тормоз вместо системы
Никто и не пытается, к чему ты это?
просто написано было так будто предполагалось
просто видимо такая конфигурация рассчитана на экономию записей в mtrr, и указание wc через mmu
Обсуждают сегодня