вызывается? погуглил и у чатгопоты поспрашивал как можно пофиксить и всё равно результата нет. код если что вот:
_host = Host
.CreateDefaultBuilder()
.ConfigureAppConfiguration((hb, cb) =>
{
cb.AddJsonFile("appsettings.json", optional: false, reloadOnChange: true);
})
.ConfigureServices((hb, scs) =>
{
scs.Configure<AppSettings>(hb.Configuration.GetSection(nameof(AppSettings)));
})
.Build();
ну и потом в конструкторе одного класса принимаю IOptionsMonitor<AppSettings> и регистрирую OnChange и всё равно шляпа
А ты уверен, что там где надо редактируешь? В папке сбилженного проекта, не в исходниках?
у тебя уже есть какое-нибудь предложение нового ключевого слова для C#?
я бы наоборот поубирал побольше старых и изменил семантику парочки. например: - readonly struct бля масло масленное, просто struct. хочешь мутабельности в страктах? пиши ансейф собака - switch(x) { } запретить но x switch { } оставить (паттерн матчинг > ифового говно-легаси где еще постоянно надо ставить break;) - по дефолту сделать бы public а не private для мемберов но мечтать не вредно
А как же final, super? Чтобы код был крутой и суперский и точно финальный
- по дефолту сделать бы public а не private для мемберов Нет
Чтобы код был крутой, нужен cool
мечтать не вредно согласен
Казалось бы, зачем охлаждать код?
Ты там нехорошо сказал
Чтобы было круто
так в шарпе нет final, есть const. const вроде как раз норм тема super? так в шарпе же base, а чем бы помогло убирание? скорее повредило бы с учетом того что у нас язык с поддержкой ооп заявлен
Обсуждают сегодня