170 похожих чатов

Каким образом C++ знает как у операционной системы узнать время?

Ведь чтоб узнать время, надо (я так думаю) вызвать специфическую функцию апи конкретной операционной системы. Быть может это зашито прям в компиляторе? То есть если мы компилируем код под Windows, то компилятор знает, что это компилятор, который будет запущен в windows, и следовательно в нем уже зашито, что если будет в коде вызвано "time_t now = time(0);" , то раз компилятор знает, что "он под windows", то в машинный код вставит вызов функции апи операционной системы windows? а допустим, если взять какую нибудь другую гипотетическую операционную систему, то там и компилятор будет уже свой для той системы и соответсвенно, в нем будет зашито через какую функцию у той системы узнать время? Так? Или же это работает как Opengl, когда все операционные системы взяли на себя обязанность иметь в видеокарте стандартные названия функций для работы с видеокартой.. Быть может с запросом времени это работает так же ? То есть во всех ОС есть одинаковая функция в апи для запроса времени?

10 ответов

8 просмотров

🤦‍♂️

Это называется стандартная библиотека. Интерфейс общий, а реализация для для ос своя. time_t time(...) { #if defined(WINDOWS) GetSystemTime #elif defined(LINUX) ... #endif }

Когда ты выбираешь целевую платформу, ты также выбираешь и сборку стандартной библиотеки. А та уже знает конкретные апи.

Компилируют под одну операционную систему.

The Pressbraker- Автор вопроса
Дмитрий 🎮
Это называется стандартная библиотека. Интерфейс о...

А как она узнает. Стандартная библиотека она же одна для всех, а у каждой ОС наверняка своя функция для получения времени. Стандартная библиотека же под капотом все равно дергает апи операционной системы разве нет? не у процессора же она запрашивает время напрямую

The Pressbraker
А как она узнает. Стандартная библиотека она же од...

> Стандартная библиотека она же одна для всех Исходный код мб и да, но под разные платформы разные сборки

The Pressbraker
А как она узнает. Стандартная библиотека она же од...

Ты скачиваешь компилятор уже под какую-то конкретную ОС.

The Pressbraker
А как она узнает. Стандартная библиотека она же од...

У стандартной библиотеки только интерфейс один на всех

Да, примерно так как ты написал до слов "так? ". " Как в OpenGl" Это не работает, потому что сам OpenGl на самом деле непереносим, он работает только на железе определённой архитектуры, Pc и видео карта с определенным аппаратным интерфейсом. Если его нет, OGL уже не работает. OGL не надо рассматривать как какое-то правило, как схему создания универсальной среды программирования

ты не просто так указываешь платформу при компиляции) Много вещей завязано на апи ос, например, работа с файлами, очевидно что на разных ос это устроено не одинаково

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а зачем этот вопрос для удаления из чата?
Mёdkinson Medvezhkin
63
TCodePointer = record cp: CodePointer; name: string; cnt: Integer; next: TCodePointerArray; // этот тип ещё неизвестен end; TCodePointerArray = array of ...
notme
9
Привет ) есть такой кусок кода, он считывает ini файл. my $conf = Config::IniFiles->new( -file => $ini_file ); if (!$conf) { $self->my_die('cannot_read_cfg', ...
Kolya lastname
7
Добрый день. Хочу сделать отрисовку по команде на панели. Почему-то рисуется только при втором вызове. С чем может быть связано, не подскажете? procedure TForm1.FormDblClick(...
Kirill Filippenok
20
Всем привет! Подскажите. Я написал приложение на Delphi 10.2 Tokyo под Windows 10. И передо мной стал вопрос о том чтобы сделать это приложение кроссплатформенным (под Linux и...
Дмитрий Завгородний
24
Блин, интересно, кто-нибудь когда-нибудь переписывал какую-нибудь игру с x86 на arm? Вообще, такое возможно?
Alan 🔝 Бэброу
13
why html and css is not standard? i mean why different browser has their own engine and styles and how them work to show result to end user?
Mr Thieves
6
Эх кто-то пришел и весь праздник испортил :( You need complex FBX scene importing setup to change things on import? good luck with that. You need navigation and pathfinding? g...
Serg Gini
5
Всем привет! Нужен совет от опытных. Переношу свой проект с Делфи 10.2 Токио на Лазарус 3.2 установленный через инсталлятор fpcupdeluxe-x86_64-win64. При импортировании проект...
Дмитрий Завгородний
7
Всем доброго дня! Подскажите может кто использовал связку Pagebuilder + Clientsetting. Сами параметры с типом pagebuilder в модуле Clientsetting работают нормально, можно такж...
Александр Добриков
12
Карта сайта