в RN и можно сразу брать MobX?
или все же помучиться с Redux стоит?
у редакса изначально заявленная фича (основа его архитектуры) и в то же время его слабое место - единый стор, в котором все редюсеры выполняются на каждый экшен если написать плохо - будет очень медленно и много ререндеринга. поэтому появляется необходимость в максимально “таргетированных” селекторах. при этом какие-то из них еще приходится дополнительно мемоизировать. второе слабое место (тонны бойлерплейта из разных экшенов, креэйторов и т.п.) и сильное зацепление всех редюсеров между собой (вследствие чего трудности при попытке выделить редюсеры в отдельные модули) более-менее развязали, когда появился RTK и слайсы из duck pattern
Третий минус - заставляет разработчиков думать, что UI - бог всего. Отсюда огромнейшее количество кода пишется кругом компонентов, хотя оно там вообще быть не должно.
этого и без redux хватает тот же fetch в useEffect с контекстами и без redux много раз видел здесь и в web чате
Я это всё в рамках обсуждения стейт-менеджеров говорю. Свои провайдеры это вообще отдельная история )
Обсуждают сегодня