# "Game 1", "Game 2"
3 # "Game 3"
4 5 # "Help", "FaQ"
Но игрок захотел поменять этот порядок кнопок на:
1 2 3 # "Game 1", "Game 2", "Game 3"
4 5 # "Help", "FaQ"
Или вообще захочет убрать Game 3 из списка, или расставить все игры в столбик.
Так вот, как это лучше сделать? Если кнопки расставляются ~60 раз за сек (60 фпс)
Можно ли сделать так?
>>> def get_buttons(layout: list):
... buttons = ["Game 1", "Game 2", "Game 3", "Help", "FaQ"]
... keyboard = [[buttons[button_id-1] for b_id in row] for row in layout]
... return keyboard
...
>>> screen.blit(get_buttons([ [1], [2,3], [4,5] ]))?
OUT:
Game 1
Game 2 | Game 3
Help | Faq
Или этот код фигня из-за генераторов? Я тогда подумал, почему бы не "кешировать" менюшку, в словарь, например, сохранять уже готовый keyboard и по ключу-layout брать? или это полная брехня и есть более нормальный способ?
в каком месте ты тут генераторы нашел?
Я так понял может это и одно из правильных решений, но если не буду кэшировать, то это ужасное решение, да?
Обсуждают сегодня