просто ответ «удачи» не устраивает, я хочу чтобы мне глаза раскрыли, мне этот вопрос не понятен очень, и до сих пор мучаюсь и не могу понять для чего нужно создавать монолитные приложения под каждую из систем, если можно использовать другие инструменты?
По своему опыту могу судить, работал с kmm и flutter. Мультиплатформенные инструменты разработки позволяют решить широкий спектр задач, написать приложение сразу под несколько платформ можно, крупные компании сейчас активно их применяют. Но основная проблема мультиплатформы связана с тем, что каждая платформа развивается в отдельности, из-за чего у разработчиков мультиплатформенных инструментов возникают трудности, связанные с необходимостью постоянно заниматься поддержкой каждой платформы. В разы больше работы по тестированию всяких SDK, дольше приходится ждать обновлений, и естественно некоторые баги на некоторых платформах утекают в стабильные версии библиотек из-за объемов работ и каких-то компромиссов. Соответственно пользователям этих библиотек необходимо разбираться в работе каждой платформы и решать проблемы, созданные разработчиками библиотек. Часто получается так, что из-за ограничений одной платформы урезаются возможности на других платформах (работа с файлами, камерой, сенсорами на IOS и Android сильно отличается). Поэтому универсальная мультиплатформа - пока что только мечта.
Как мне сразу в голову не пришло, теперь понятнее стало. Грубо говоря под каждую дверь один ключ может не подойти, даже если этот ключ - скрепка. Ну да, наверное сложно будет учесть все нюансы под все ОС, если у нас сервер на одном языке, а фронт реакт нетив
Чай налитый из одного чайника во все чашки будет вкусным чаем. Чашка в которую слили чай из 5 черных чайников будет плохой чай, но соберет много просмотров
Обсуждают сегодня