занулить его?
Встроенный указатель - средство идентификации объекта или функции. Можете его пока себе обычным числом представить. В языке нет встроенного сборщика мусора.
тогда просто занулить?
В общем случае ничего не нужно делать вообще.
Можно ничего не делать с указателем
А потом этот человек сделает в raii классе конструктор перемещения, не занулит поле-указатель источника и будет долго искать ошибку двойного удаления. 😁
shrug; в чате всего не узнать =)
Указатель обычно имеет автоматическое время жизни, а удаляют то, на что он указывает. Инициализировать его nullptr или присваивать nullptr после очистки памяти по этому указателю нужно, чтобы была возможность в месте использования проверить, жив ли еще объект
Лучше код. Твои "создать указатель", "удалять указатель" - это всё непонятно что может быть
Что за бред ? Указатель - обычная переменная, может быть любого класса памяти
указатель это переменная с адресом, она указывает на данные в памяти определенного типа
Пиши пример кода и вопросы в коде
Поэтому я и написал «обычно», а не всегда. Хотя с ходу случай, когда нужно сам по себе указатель вне какого-то объекта положить в аллоцированную динамически память, я не придумал
Список слов строки текстового редактора
Обсуждают сегодня