a) {
int list[sizeof...(a)] = { a... };
}
Это какой-=то современный С++? Я такого просто не понимаю.
Потому что c++ нельзя понять не зная исторический контекст. Аргументы передаются через стек. О котором в стандарте мало что сказано, но он есть - Суслик. Но каждый Суслик на стекле занимает свое определенное место. Это место можно определить только вариадик списком типов.
Я ничего не понимаю( При чем тут стек, почему он суслик(
В стандарте ничего не говорится о передаче аргументов в скоуп функции, это всё implementation defined
Сторожили говорят, что стека нет
Зависит от контекста вопроса
Да, извиняюсь за неточность в сообщении
Сожалею. Обучение современному с++ схоже обучению геометрии, где сначала дают абстрактное понятие пространства, которое может быть разной кривизны - Риманово, Лобачевского, етс.. И только вскользь упоминают, что есть частный случай Евклидова пространства.
это с++11 современный?
Сейчас просто запомните, что так делать нельзя "потому что". Продолжайте учить теорию, заниматься практикой. Со временем понимание придет само-собой
Нет. На уровне с++11 как то само собой, пардон, "насралось" метапрограммирование. В дальнейших стандартах оно получило развитие и мы имеем современный с++, который больше об управлении кодогегерацией компилятора с помощью шаблонов. Что такое шаблон - никто не знает. Ни в с++ , ни в любом другом языке строго определения нет.
А это тогда что? https://eel.is/c++draft/temp.pre Буквально: A template defines a family of classes, functions, or variables, an alias for a family of types, or a concept.
Объяви 'familes of type' Написать можно что угодно - бумага все стерпит. На практике каждый тип произведенный от шаблона к братишке ни емеет никакого отношения.
Но понятия 'семейство' нет
Ну, если упираться в определения "семейства", "набора", "множества", то да, строго говоря, определения нет
Я не упираюсь. Я разъясняю идеологию современного с++. Она состоит в том, что если Вам нужно объединить типы по некоторому признаку - Вы выписываете type_traits для этого признака. И в процессе обработки опираетесь именно на внешний по отношению к типу type_traits. Тип вида struct Foo{}; Не имеет ни каких характеристик в рамках системы типов с++. Но вы можете его наделить свойством my_lovly определив специализацию шаблона my_lovly<Foo> и использовать это в дальнейшем.
Не, это уже про С++23
Неужели нельзя понять не зная исторический контекст или неужели все через стек и ничего через регистры?
Обсуждают сегодня