смотря зачем ты его делаешь. лично я деаю его для себя, я делаю так, как я вижу (like an artist, sure)
Никакого.
не совсем. некоторые компании делают свои языки для заработка. те же майки со своим дотнет (не совсем язык, но тем не менее) или *название компании* со своим mojo
.NET не для заработка, это реально полезная технология, прорыв в языках программирования. А после всех .NET, C, C++, Pascal, Python - нет смысла свой язык создавать, особенно когда не знаешь причин создания языка, и оперируешь тем, что "их создают для заработка".
я упомянула, что смотря зачем ты его делаешь. может, по приколу, может, для себя, может, надеешься сделать прорыв или планирешь на нём заработать - профит есть. в первом случае - проверить свои навыки и избавится от скуки, во втором - удовлетворить самолюбие и самоуверенность, в третьем - денюжки
Видел интервью главного разработчика какой-то игры и он говорит что для ядра игры оказалось оптимальней создать свой язык программирования на своей виртуальной машине. А прочие игровые расчёты они делают на питоне
тоже хороший пример
Ну лично я хочу написать компилятор для того, чтобы не нужно было больше переписывать код реакта в код реакт натив, и чтобы меня заметили компании гиганты.
флаг в руки и на низкий старт
Есть два интереса. Первое - это научный интерес. Вы работаете на кафедре и вы создаете свой язык как Proof-OF-Concept. Вы например продигаете идею какого нибудь ... ну... нейро-сетевого-квантового-генетического программирования. И вам под это дело нужен язык. Ваша научная работа подытожена языком который показывает возможности. Такие языки обычно не уходят далеко от лабораторий и практически они никому не нужны. Вот есть язык Brainfuck - он просто доказывает возможность тьюринг-полноты для ассемблера из 3 команд. Есть язык марковских замен. Он просто показывает что на строковых операциях тоже возможна Тьюринг-полнота. Все это такие себе академические игрушки.
Обсуждают сегодня