170 похожих чатов

28 ответов

12 просмотров

в си можно всё 😎🤙 Главное потом убежать от того, кто попытается расшифровать твои мантры

Amir-GameDev Автор вопроса
Aniki Hi$ok@ 🌈 Z 🐀
в си можно всё 😎🤙 Главное потом убежать от того, к...

АХАХАХААХ, нормально, нормально, я просто пытался понять как в принципе устроен интерпретатор Python... Вроде когда в С++ выделяю память в куче, new вернёт тип данных создаваемого объекта ( так скажем ) В Python это конечно же классы, я прекрасно понимаю да и уверен там немного всё намного сложнее чем кажется, но мне просто интересно, можно ли так же как и в Python поместить в переменную всё что угодно, но в виде ссылки? 0_о

Amir-GameDev Автор вопроса
Amir GameDev
знаю :D

Давай начнём по порядку. Если ты хочешь че-нибудь, куда можно класть что угодно - то это можно сделать двумя способами. Перестать принимать конкретный тип, а начать принимать шаблонный тип(шаблонные функции) Иметь обёртку, которая умеет хранить более одного типа. в std c++ есть три таких класса: std::any, позволяющий хранить любой тип std::variant - хранит сумм-тип std::functional - хранит callable объект над какой-то сигнатурой

Amir-GameDev Автор вопроса

А для общего развития можно ж как нибудь написать эти классы самим ( я такой человек, просто интересно ) ??

Amir GameDev
А для общего развития можно ж как нибудь написать ...

std::any очень тривиально пишется, std::functional средне, самая простая реализация через шаблонное наследование от класса, который имеет виртуальный метод по сигнатуре совпадающий с той, которая нам нужна std::variant корректно написать очень трудно

Amir GameDev
АХАХАХААХ, нормально, нормально, я просто пытался ...

погугли виды типизации и чем они отличаются. Питон просто за тебя создает "переменные", но по сути они тоже вполне определены

представь что ты создал переменную в питоне, а подсказки не работают - у переменной нет никаких методов и её никуда нельзя передать (ну только в таком же виде). А ещё если криво обратишься - программа мгновенно крашнится, без описания проблемы. Вот это войд

Amir-GameDev Автор вопроса
Aniki Hi$ok@ 🌈 Z 🐀
представь что ты создал переменную в питоне, а под...

ну, начну с того что в Python скорее не переменная, а объект которому можно положить что угодно)

Amir GameDev
ну, начну с того что в Python скорее не переменная...

а это вот такой объект, указатель на 🎉 что-то 🎉

Amir-GameDev Автор вопроса
Aniki Hi$ok@ 🌈 Z 🐀
а это вот такой объект, указатель на 🎉 что-то 🎉

хм, остаётся главный вопрос, как он тип данных определяет 0_о

Amir GameDev
хм, остаётся главный вопрос, как он тип данных опр...

void означает что типа нет, но это тип void, вот так вот

Amir-GameDev Автор вопроса
Amir GameDev
хм, остаётся главный вопрос, как он тип данных опр...

new не возвращает никакого типа данных. по сути он возвращает ровно N байт, где N- размер указателя. и больше ничего. тип определяется на этапе компиляции, после того как написано new MyObj[S]; размер MyObj и существование его конструктора заранее известны. никакой магии здесь нет

Amir GameDev
Пасиб, понял

нез) и ты там за питон спрашивал. я так понимаю с/с++ кое-как знаешь, попробуй почитать исходники питона, особенно PyObject.c (или PyObject.h). заодно поймешь как работает питон и си

Amir-GameDev Автор вопроса
Michael
нез) и ты там за питон спрашивал. я так понимаю с/...

О, вот это я и искал)) Благодарю)) С++ в основном, Си толком не пробовал, слышал иногда что мол тоже самое, хотя наверное там немного иначе чем в С++ ( отсутствие классов, это ясное дело ) Учил С++ из разных источниках :)

Amir GameDev
О, вот это я и искал)) Благодарю)) С++ в основном,...

мне дико кажется что тебе после питона лучше сначала си попробовать. а то с++ там тоже ооп, выходит каша масляная или наоборот

Amir-GameDev Автор вопроса
Michael
мне дико кажется что тебе после питона лучше снача...

+, как только в ООП лезу ни один проект ( что бы это ни было ) нормальным не выходит) Местами удобно, не спорю, но трудно

Amir GameDev
+, как только в ООП лезу ни один проект ( что бы э...

Главное понять ООП это просто. ООП это struct + функции, в которые неявно передаётся struct. Но для более удобного описания ввели новые примитивы class + методы + конструктор+виртуальные методы. ООП можно сделать и на си. Просто будет жутко уродливо и многословно. См gtk.

Amir-GameDev Автор вопроса
Евгений Зощук
Главное понять ООП это просто. ООП это struct + фу...

Это понятно, спасибо. gtk пытался что то писать, но норм документации не нашёл

Amir GameDev
Это понятно, спасибо. gtk пытался что то писать, н...

Не советую. Лучше начать с С++ и ООП. Если нужно будет прям низкоуровневые штуки всегда реально изучить и углубиться в язык.

Евгений Зощук
It's a trap.

я посоветовал то, что мне помогло

Michael
я посоветовал то, что мне помогло

Наверное зависит от базы и самого индивида. Просто если бы меня так учили, я бы всё бросил:)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайз, кто-нибудь пробовал запустить probe-rs под камень, которого нет в probe-rs? Мб есть какой-нибудь пример у кого... Через target-gen попробовал сгенерировать chip-descript...
Максим Смирнов
1
@MrMiscipitlick А можешь макрос написать, который будет вычислять смещение относительно переданных меток? Просто .label1-.label2, и вернуть значение.
КТ315
35
я не магистр хаскеля, но разве не может лейзи тип конвертнуться в не-лейзи запросив вычисление содержимого прям при инициализации?
deadgnom32 λ madao
100
А еще в перле можно уже @arr1 + @arr2?
Sergei Zhmylove
53
Заметил в ghci 9.4.8: > :t (<*>) @((->)_) (<*>) @((->)_) :: (w -> (a -> b)) -> (w -> a) -> w -> b Разве не должно (w -> (a -> b)) быть записано как (w -> a -> b)? Это баг, ил...
Михаил
13
Привет всем. появился вопрос. Разрабатываю сайт, в данный момент он запущен. Хостинг beget. Добавляю на сайт яндекс метрику с помощью полей client-settings (взято отсюда http...
Andrew
2
Подобного рода ;Следующие три строки это директивы ассемблера, ;которые можно не задавать, т.к.работаем в Visual Studio. ;Символ ";" - это начало однострочного комментария ...
Егор Анелькин
3
Any electron dev here?
Sayanth Tezro
12
Подскажите, где смотреть результат выполнения программы? Код: ;.686 ;Система команд процессора 686 ;.MODEL FLAT,stdcall ;Модель памяти плоская, станда...
Егор Анелькин
5
;.686 ;Система команд процессора 686 ;.MODEL FLAT,stdcall ;Модель памяти плоская, стандартный ;вызов процедуры ;option casemap:no...
Егор Анелькин
1
Карта сайта