рассказать минусы и плюсы на стороне ios?
интересный вопрос, кстати, кто-нибудь знает? я выше про флаттер и реакт спрашивал, там с производительностью и нативностью проблемы, как я понял. А тут вроде нет таких проблем, есть вообще минусы какие-нибудь?
Как ни странно время разработки, в сравнении с другими кроссплатформенными решениями
КММ удобен для написания бизнес логики, например можуля раюоты с сетью, который подключаешь к нативным проектам как на андро так и на айос. Скорость разработки уменьшится только в том случае если на КММ будет писать опытный человек, если это буду пробы пера, то это будет дольше натива А вообще если прям сильно интересно, нужно идти к отцам основателям, ребятам с icerock. У них было вроде что то МК по кмм
по сути кмм нужен для бизнес-логики, хотя теперь там можно и интерфейс хороший делать (лучше чем на флаттер), но это уже с помощью компоуза, в общем хорошая штука и легко расширяемая
Но опасная, в плане применения на реальном проекте. Есть один банк, не рф, не буду имен называть. Были у них классические приложения ios на ките, андроид на жаве. Примерно год назад пришел новый head of mobile и решил переписать ios на swiftui, бизнес логику на кмм. Итог боль и страдания команды из 18 человек (ios, android и kmm). Говорили даже что потери клиентов были из-за фактически не работающего приложения и сильного скачка мин версии
если писать не умеет, то можно и под чистый андроид/ios написать плохо или не написать)
Так тут не в kmm дело, а в head of mobile
Это понятно что сразу столько новых технологий в один момент на рабочий проект, тем более банк было нельзя. Но факт остается фактом)
скорее в том, что писать не умеют) это все равно что вы сейчас со свифта все на плюсы перейдете и будете писать)
вообще плавно меняют - поддерживают старый проект, а новый пишут параллельно) и когда они схожи (или полностью идентичны, если дизайн не изменен), то в сторы заливают
Какая прикольная фича)
Зачем писать новый, если можно потихоньку переводить старый?
ну попробуй перевести проект которому 5+ и тысячи классов лет на новый стек)
Проект разбит на модули, со своей архитектурой и командой. Не составляет труда некоторые модули переводить на KMM, или другим образом менять реализацию
если переходить на кмм, то очень сильно изменится логика в коде, также будут использованы более свежие библиотеки или их версии некоторые модули - это только нативные полностью, но и их логика сильно изменится с приходом кмм
Обсуждают сегодня