172 похожих чатов

О, раз тут за SUI разговоры. Подскажите мне, получить доступ

к элементам NavigationPath нет возможности?

12 ответов

28 просмотров

Ко вьюшкам?

Yurka- Автор вопроса
Никита
Ко вьюшкам?

Если коротко, то хочется на данном этапе понимать сколько экранов надо "прибить" что бы прыгнуть до определенного view. Выглядит, что в этом случае, надо не NavigationPath использовать, а какую-нибудь простую коллекцию, в виде массива 😐

Yurka
Если коротко, то хочется на данном этапе понимать ...

Я не понимаю что тебе надо получить. Но NavigationPath это и есть массив

Yurka- Автор вопроса
Никита
Я не понимаю что тебе надо получить. Но Navigation...

Доступ к элементам, понять где там какой элемент есть. У NavigationPath, увы, только лишь можно append, remove выполнить, но посмотреть что там внутри на текущей/n позиции не выходит

Yurka
Доступ к элементам, понять где там какой элемент е...

Так ты же можешь использовать любую hashable коллекцию

Yurka
Доступ к элементам, понять где там какой элемент е...

// модели struct Model: Identifiable, Hashable { var id = UUID var text: String } // вьюхи //и во вьюхе где используешь соответственно массивы сделать @State var menuPath: [Model] = [] @State var menuList: [Model] = [ .init(text: "menu1"), .init(text: "menu2") ] //лист это для организации меню, а пас - это путь для навигейшен стека navigationStack(path: $menuPath) { //а в List из навигейшенлинков уже соответственно menuList List(menuList) { menu in navigationLink(value: menu.text, label: "текст. можно заменить на кастом вью") //как развернуть тут вьюшку можно в уроках найти их полно. .navigationDestination(for Model.self) {menu in //разворачиваем нашу вьюшку которая будет показываться при переходе из меню //если мы хотим выполнить действие например тапгестур по картинке и вернуться в меню рут то в гестуру после своего экшена прописываем menuPath = [] //если мы хотим перейти на другой пункт меню, например, открыть вьюху для menu2 из вьюхи menu1, то menuPath = [menu1]

Elbnk
// модели struct Model: Identifiable, Hashable { ...

Identifiable в данном случае необязателен

Yurka- Автор вопроса
Elbnk
// модели struct Model: Identifiable, Hashable { ...

Да, спасибо! :) Я подобных примеров, как и собственно туториалов с 2-3 экранами насмотрелся :D Тут большое приложение, которое надо перевести на нативную навигацию. Но я не удивлен, что swiftui еще пока настолько ограничен :)

Yurka
Да, спасибо! :) Я подобных примеров, как и собстве...

Роутер в помощь. Ниже 16й оси мой пример не будет работать. С 15 таргетом роутер лучше.

Yurka
Да, спасибо! :) Я подобных примеров, как и собстве...

Ну мы с роутером делаем. Экранов много все работает. 100% суи с таргетом от 15

Yurka- Автор вопроса
Elbnk
Ну мы с роутером делаем. Экранов много все работае...

Да там вся фишка в том, что приложение уже есть. Есть большая разница строить изначально из внедрять в уже готовое, со своими методами и прочим. Но речь не об этом

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
у вас два процесса. один посылает другому сигнал. у вас есть код обоих процессов? если всё не так - расскажите как оно на самом деле. а именно кто кому чего, есть-ли консоли,...
Karagy
6
Карта сайта