line parsing. Недавно подновлял свой лисапед, смотрел чо есть. И кругом модели и контейнеры. Но зачем?
bool f = false;
int i = 0;
Parser prsr;
prsr.addFlag(f, "flag,f");
prsr.add(i, "iparam,i");
prsr.parse(argc, argv);
Самопис круто. Или оболочка над буста
Ну а дальше захочется читаемый хелп, отделять флаги от аргументов, генерировать автодополнение; так и выйдет все ещё небольшая либа вида https://github.com/ytsaurus/ytsaurus/blob/main/library/cpp/getopt/last_getopt_demo/demo.cpp
Но там не будет никаких зависимостей. Всё что там есть это очень маленький интерфейс того что называется параметр: struct Option { void* value; bool (*parse)(std::string_view, void*); bool isFlag; // etc ... }; vector<Option> options_;
Хелп легко строится из того что есть, это же дескриптор.
А в чем идея? Что такую либу просто реализовать? Да, так; но если делать приятную для внешнего пользователя библиотеку, то почему бы не взять готовую?
это всё не нужно, я себе сделал на макросах и генерируется без единой аллокации, с нормальным описанием и тд, думаю во многих подобных парсилках не ощутили как оно должно быть
А пример использования можно? Можно в лс
INTEGER(ab, "integer description", default(15)) ENUM(abc, "enum description", 1, 2, 3, 4, 5) ENUM(str_enum, "enum str description", "hello", "world", "float") вот такой примерно файл описания, потом: #define program_options_file "program_options.def" #include "cli_interface.hpp" int main(int argc, char* argv[]) { cli::options o; o = cli::parse(argc, argv); use(o.abc); use(o.ab); ... }
Идея в том что иногда не нужно парсить в 'что-то" и потом разбирать. Проще сказать что хочешь парсеру.
Обсуждают сегодня