чтобы при нажатии на кнопку келлбек вызывал метод экземпляра класса созданного в месте вызова келлбека.
Так вот, в качестве доп данных келлбек принимает только void *. Каким образом мне передать экземпляр таким образом, чтобы я смог вызывать его метод?
reinterpret_cast<void*>?
Не совсем понял. Он разве не приводит что угодно к типу void * ?
int my_callback(void *param) { MyClass *p = static_cast<MyClass *>(param); return p->my_method(); }
Это понятно, но для этого мне нужно передавать класс через заголовочный файл, а это увеличит зависимость моего кода и возможно даже нарушит пару правил ООП
Чтобы привести void * к типу моего класса, мне нужно сначала его узнать
Для этого я сюда и пришёл. Узнать, как иначе
ну, может гуру (гуры?) подскажут
Убедитесь, что знаете про forward-declarations: class C; дает информацию о том, что C называет некоторый класс. Для статического преобразования void* -> C* этого уже достаточно.
Вызвать метод, чего хочет автор, это не поможет
Возможно впрочем, есть какая-то фундаментальная проблема в структуре моего кода. Но я наоборот его передал таким образом, чтобы модули не были связаны между собой и я мог легко вырезать функционал. Вообще, это хорошая практика для моего обучения. Модуль который добавляет canvas для работы с изображением в мою программу получается абсолютно независимым. Ему плевать, какую я программу делаю, лишь бы она была с библиотекой FLTK . И мне бы очень не хотелось, отказываться от этого и делать сторонний модуль зависимым от модуля с канвасом. Кстати, у слова "гуру" вроде нету числительного варианта.
Для этого определение потребуется в любом случае, да.
Вы лучше просто покажите код
Обычно это решается через стандартизированный интерфейс функции коллбэка, либо динамические параметры на указателях/std::any
Fl_Canvas.cpp - Экземпляр этого класса я создаю (в файле main.cpp под названием canvas), чтобы добавить канвас к своей программе. И именно у этого класса я сделал тестовый метод add_image , который я хочу попробовать вызывать main.cpp - Большую часть программы не показал чтобы не мешала исследованию. Здесь я создаю экземпляр класса и здесь я пытаюсь, чтобы при нажатии на кнопку вызывался метод класса через келлбек. effects.cpp - Здесь я вызываю метод
Что за динамические параметры ?
Я бы наверное сделал 2 класса, в котором один наследник другого. А - родитель, Б - ребенок. А - описывает интерфейс, который можно дергать в колбеке. Б - содержит конкретную реализацию с твоей логикой. Соответственно во внешнем коде ты создашь экземляр Б, передашь в колбек, а в колбеке скастуешь в А, и вызываешь интерфейсную функцию. Но я давно на плюсах не писал, может быть есть беттер вей.
Вынесите объявление класса FL_Canvas в новый заголовочный файл FL_canvas.h. В FL_canvas.cpp сделайте реализацию методов. В effects.cpp подключите #include "FL_Canvas.h"
Не нужно. Для использования указателя на класс ностатояно forward declaration
Звучит как решение, хотя всё ещё костыльное. Честно говоря, как уже написал в выше указанном комментарии, я решил перенести этот метод в main.cpp , поскольку я осознал, что в effects.cpp ему вообще-то не место и єто нарушает принцип единой ответственности. Неудобно получилось, что вы потратили время на этот код, а я передумал. Но большое спасибо за уделённое время и советы, я буду знать, как поступать в подобных ситуациях!
Спасибо за совет, я изучу эту тему
В указатель на воид ты можешь положить указатель, который указывает на любые данные, проблема только в том, что если он указывает на экземпляр класса Микроволновка, то чтоб вызвать метод микровоновки, надо его кастануть (принудительно сказать, что это указатель не на какой то там воид, а на микроволновку). Но надо быть уверенным, что он точно указывает на экземпляр микроволновки. А что за графическую библиотеку используешь? Тебе надо в коллбек передавать именно объект через указатель на воид? Смотри, вот ты передал микроволновку через указатель на воид и потом его будешь кастовать к микроволновке. А зачем тогда вообще передавать микроволновку через указетель на воид извне? Ты с таким же успехос можешь локально создать экземпляр микроволновки и использовать ее. Она тебе нужна ведь только временно, зачем ее откуда то передавать, если ее можно локально создать на стеке, использовать (подогреть пищу) и до свидания микроволновка. Смысл ее передавать извне?
Я уже решил эту проблему, пока всё работает, но спасибо за подробный отзыв. Использую я FLTK
Обсуждают сегодня