169 похожих чатов

Ребята... Я уже задавал ранее вопрос. Продублирую! В какую сторону

копать?
Вощм вот так надо смещать ряды и столбцы именно свайпом. Сразу говорю - гуглил. И пока что подходящего решения не нашел. Единственное что нашел, один чел выложил исходник игры 2048. Но там огромный кастомный вью. Я думаю тут можно решать и ресайлером с грид ЛМ. Меня вполне даже устраивает стандартная анимация, когда крайний элемент не за пределы выходит, а просто перескакивает в другой конец ряда (столбца). Но блин я не понимаю как это свайпать. Чтоб за пальцем ехал именно весь ряд

Идеи следующие. Обработать тач листенер и в рамках узкого диапазона определить в какую сторону началось движение, далее получить все вью холдеры этого ряда и начать их анимировать, после преодоления определенного расстояния производить перестановку элементов в списке. Но мне кажется должно быть решение проще

8 ответов

21 просмотр
Din-R-Islamov Автор вопроса

Не ну че зря рисовал что ли? )) подскажите в какую сторону копать то хоть? )

Din-R Islamov
Не ну че зря рисовал что ли? )) подскажите в какую...

Тебе кажется нужно кастомвью писать. Ресайклер по двум осям сразу не скроллит

Din-R-Islamov Автор вопроса
Дмитрий Рубцов 👨‍💻
Тебе кажется нужно кастомвью писать. Ресайклер по ...

это не скролл. Это именно смена позиции элемента в списке

Din-R Islamov
Не ну че зря рисовал что ли? )) подскажите в какую...

Да, тут нет стандарт решения. Представь что это grid layout manager. Ты не можешь отдельно скролить колонки. Это 100% кастомный layout manager должен быть. И при это данные должны быть в определённом типе, что бы скролить в 4 стороны, типо подобие двумерного массива но хитрее

Din-R Islamov
это не скролл. Это именно смена позиции элемента в...

Скролл/свайп/whatever. Ресайклер так не умеет

Din-R-Islamov Автор вопроса
Ivan Sintyurin
Кастомное вью

думаю проще должно быть. Судя по видео все без касмтомного вью работает. Осталось только это все слушаться движения пальца

Din-R Islamov
Не ну че зря рисовал что ли? )) подскажите в какую...

Если бы не надо было вертикально дергать столбцы то сработал бы ресайклер в ресайклере + итемхелпер на свайп. А так это надо не на ресайклере вообще делать а на кастомной вьюгруппе. Или гридлэйоут манаджер мощно переписать

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Anyone here suffers from unexplained aural migraines, who would be up for talking for a bit? Doesn't *have* to be aural, but I am not asking about headaches, I mean actual mi...
Martin Rys
55
Привет, нужен совет старших товарищей. Есть глобальная переменная var DefaultDataFolder:string; инициализируем DefaultDataFolder:='a:\_OUT\'; есть примитивная процедур...
Max Otto
11
Вопрос. Теоретический. Есть список команд. Команды отправляю в обработку некой функции, по очереди. Разные команды могут давать разные результаты после обработки. В зависимос...
Serjone
7
Всем вечера. Подскажите как лучше сделать. делаю на Д10 Например будет база данных на SQLite. в ней будет много таблиц. более 50шт Типа справочник. Содержать ID Name Id p...
Андрей Т 🐎
10
Я короче решил скомпилировать Nim в js, я думал он сработает как обычный транслятор. По итогу он мне создал файл с расширением js, и туда поместил кучу кода Вопрос, что это з...
𝕾𝖍𝖆𝖉𝖊 <suspense>
9
это группа токсиков или тех кто помогает?
Ибрагим
9
мы пытаемся подменить функцию, которая имеет меньше инструкций относительно функции, которой подменяем. https://www.reddit.com/r/jailbreakdevelopers/comments/w06ujy/mshookfun...
Óðinn
6
У кого-нибудь есть под рукой функция кодирования юникода, которая из фразы На русском сделает \u041d\u0430\u0020\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u043e\u043c ?
Daniil Smolyakov
7
подскажите пожалуйста, как мне освободить результат записанный в переменную result? в чем проблема подскажите если МОЖЕТЕ?
Михаил Helper
28
я не магистр хаскеля, но разве не может лейзи тип конвертнуться в не-лейзи запросив вычисление содержимого прям при инициализации?
deadgnom32 λ madao
100
Карта сайта