Там задача есть: Реализуйте класс Pet, описывающий домашнее животное. При создании экземпляра класс должен принимать один аргумент: • name — имя домашнего животного Экземпляр класса Pet должен иметь один атрибут: • name — имя домашнего животного Класс Pet должен иметь три метода класса: • first_pet() — метод, возвращающий самый первый созданный экземпляр класса Pet. Если ни одного экземпляра еще не было создано, метод должен вернуть значение None • last_pet() — метод, возвращающий самый последний созданный экземпляр класса Pet. Если ни одного экземпляра еще не было создано, метод должен вернуть значение None • num_of_pets() — метод, возвращающий количество созданных экземпляров класса Pet
вот в чем пробелма авторам задачи сделать Pet и PetShop
В целом очень странный пример даже для инфоцыганства
че то такое мы уже решали вроде?
а можешь пояснить за класс DebugSchool, я не уловил, что он должен делать?
Принты дополнительные делать. А прошлое уже написал?
https://pastebin.com/FVc28S53
Сделай чтобы software девелпер не дублировал родительскую строку, а только дополнял свой текст к ней
В школе ещё нужен счётчик учеников
это да, я просто остановился на последнем
я сделал, но криво, перенос строки остался, счетчик добавил, а вот на последнем классе туплю https://pastebin.com/GFxphNWV
ты можешь к методу introduce добавить дополниетльный метод, который будет формировать строку приветствия, но не принтить её. Так ты избавишься от переноса строки в конце принта
не уловил. вместо print() сделать return?
нет, разбить метод на два
как-то так? https://pastebin.com/mFcbg4JV
В наследнике introduce точно нужен?
не нужен, работает и так
DebugSchool у тебя несовместима с обычной школой. Видишь почему?
Да. Сделаешь чтобы он возвращал счётчик из реальной школы?
https://pastebin.com/vKMNFjm9
Обсуждают сегодня