подключён.
- В cmake я вроде компилирую всё правильно.
- В main.cpp (по ссылке я его сильно сократил) я вызываю его у экземпляра класса.
- В Fl_Canvas.cpp его реализация, а в Fl_Canvas.h объявление.
Содержание ошибки: undefined reference to `Fl_Canvas::add_image(char const*)'. Происходит при компиляции через cmake. Что я сделал не так?
Вы второй раз сделали объявление класса FL_Canvas в .cpp файле. Там же реализовали методы в теле класса, поэтому компилятор просто выкинул в итоге inline-функцию add_image
Когда-то уже сталкивался с подобным. Но можно ли избежать подключение собственного заголовочного файла к себе же? Мне кажется, это не очень эффективно
Что значит к себе же?
Прошлый раз, когда была подобная проблема, я объявлял функции в заголовочном файле и подключал к исходному. Потом писал сложно воспринимаемую конструкцию с расширениями области видимости и наследованием и всё начинало работать. Но подключение каждого исходного файла к своему заголовочному аналогу странно выглядит
Может быть, можно в заголовочном написать что-то вроде Fl_Canvas :: Fl_Canvas(конструктор) : Fl_Box(делегация_конструктора)
странно выглядит повторное описание класса.
FL_Canvas.cpp: #include "FL_Canvas.h" // это обычная практика, тут нет ничего плохого // пишем реализацию методов // Конструктор FL_Canvas::Fl_Canvas(Fl_Boxtype b, int X, int Y, int W, int H) : Fl_Box(b, X, Y, W, H, "") { } void FL_Canvas::add_image(const char* _image) { // some crap follows... }
Ладно. Раз так принято и в этом ничего такого, то попробую
Обсуждают сегодня