на Dart, которое использует данные введённые с консоли? Ведь вводить данные в консоль отладки нельзя, для проверки работы программы я запускаю ее через терминал с помощью Dart run
считал терминал и консоль - синонимами. в терминал и вводить, кмк
Консоль отладки это другое.
Вы не поняли вопроса, но это скорее моя вина. Проще перефразировать: "как осуществить отладку CLI Dart программы с брейкпойнтами используя dart run"
это debugprint? так там только чтение вроде
А это точно нужно? Ловить брейкпойнты Дарта в консоли, а не в IDE? И как вы брейкпойнты, не используя IDE, то поставили кстати?
https://github.com/dart-lang/sdk/blob/master/pkg/dds/tool/dap/README.md вероятно вам подойдёт это 👆
Я использую IDE - VS Code
Наверное так же как это работает с gdb
Судя по всему без запуска дебаггера вскода только программно https://docs.flutter.dev/testing/code-debugging#setting-breakpoints
Так почему бы в нем и не отлаживать?
Уже отвечал. Откройте прямо сейчас VS CODE, напишите программу которая использует ввод с консоли и пройдитесь по ней дебагом и скажите получится у вас или нет
https://github.com/Dart-Code/Dart-Code/issues/488
Получается, никак)
Да
Можно хацк сделать. Вынеси в переменную, которая в дебаге будет равна final mystdio = !kDebugMode ? stdin : (){ final myFile = File('bla.text'); final controller= StreamController(); myFile.listenEvents((event) { controller.addAll(myFile.readSync()); }); return controller.stream; }();
не знаю насчет vscode. Но в android studio все работает. Странно, что в vscode - нет
Спасибо, что подсказали и правда где столкнулся с приколами дебажил в андроид студио, спасибо 👍
https://github.com/flutter/engine/blob/main/sky/tools/flutter_gdb О смотри есть gdb
Обсуждают сегодня