169 похожих чатов

async roll() { await animateElement(

(p: number) => {
this.rollRef.nativeElement.scrollLeft = p * (this.members.length * 177);
},
this.members.length * 1000,
BezierEasing(0, 0, 0.2, 0.2),
);

this.roll();
}

у меня есть такая функция в компоненте, как мне дейстройнуть ее при размонтировании компонента?

19 ответов

36 просмотров

а это как форматирование подтянууть?

Тут же нет подписки... Что размонтировать собрался?

Андрей-Расторгуев Автор вопроса

так я вот хочу его привязать как-то к сабскрайбу, но не догоняю как

Андрей-Расторгуев Автор вопроса
Oleg Safonov
А кто вообще вызывает этот метод изначально?

constructor(private christmas: ChristmasService) { effect(() => { this.members = this.christmas .christmasRoot() .players.concat(this.christmas.christmasRoot().members) this.standingItem = this.christmas.christmasRoot().rewards[0]; this.roll(; }); } плиз ток по рукам не бейте

В данном коде можно сделать флаг isDestroyed и вызывать roll только если он false. Но вообще у вас там жуть какая-то происходит. Не знаю, в чём именно задача, но наверняка можно сделать лучше

Андрей-Расторгуев Автор вопроса
Maxim Afanasev
В данном коде можно сделать флаг isDestroyed и выз...

100% про можно сделать лучше, я уже прям вижу как я возвращаюсь с выходных и переделываю

Андрей-Расторгуев Автор вопроса
Maxim Afanasev
В данном коде можно сделать флаг isDestroyed и выз...

сделал как раз с флагом просто сейчас надо срочно за 5 минут как всегда, а я не догоняю происходящего 😢

Андрей Расторгуев
сделал как раз с флагом просто сейчас надо срочно...

Ну, если остановка при дестрое - это единственная проблема, то просто добавьте флаг

Андрей Расторгуев
100% про можно сделать лучше, я уже прям вижу как ...

Ну хотя бы сделайте while(!this.isDestroyed) { await animateElement({}); } Зачем там рекурсия-то?

Похоже на ужас, а стандартными средствами и анимацией никак не сделать?)

Maxim Afanasev
В данном коде можно сделать флаг isDestroyed и выз...

На скролл с эффектом потрясывания похоже)

Андрей-Расторгуев Автор вопроса
Sergey Vakhramov
Похоже на ужас, а стандартными средствами и анимац...

Мое дело придерживаться рамок проекта.. я просто ещё не имею особо опыта для того чтобы рефакторить нормально ангуляр

Sergey Vakhramov
Похоже на ужас, а стандартными средствами и анимац...

так стандартные средства разве не делают это же, но в менее читабельном виде? 🙂 (если я понял верно "стандартные средства" про ангулярную анимацию)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Карта сайта