double), но получаю EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Если написать на C аналогичный код, то он работает как надо.
Прикол в том, что я в x64dbg смотрел, где падает первый вариант и сравнивал с сишным вариантом. Первый вариант падает в каких-то глубинах сишной либы (1). Затем я запускал в отладчике сишный вариант и он делает примерно тоже самое, что и мой ассемблерный листинг. Более того, при вызове pow я падал тоже место (1) где падает первый вариант. Что я делаю не так в ассемблерном листинге?
Вот код https://pastebin.com/hTzzqERC
Почему у тебя там movsd? Это вообще строковые инструкции для 32 бит, sse инструкция для 64 бит это movq
Хммм странно
А точно, есть такие инструкции
format pe64 console include 'win64ax.inc' .data arg1 dq 2.0 arg2 dq 32.0 msg db '= %lf ',13,10,0 .code start: cinvoke pow,float[arg1],float[arg2] movq rax,xmm0 cinvoke printf,msg,rax cinvoke system,"pause" cinvoke exit,0 .end start у мя так вроде все норм
Это masm? У меня nasm и более простые конструкции
обрати внимание на rcx rdx
b jyb nt,t yt gjvjukb
Тут сказано, что floating point параметры передаются через xmm* регистры. Почему на вашем скрине они передаются через rcx,rdx?
не передаются, а дублируются. я это так вижу
видимо это изза использования сишной конвенции
Проблема решена. Оказалось для инструкции movdqa нужно чтобы адрес памяти был выровнен по 16 байтам. В поём случае, стек (rsp) должен быть выровнен по 16 байтам.
Обсуждают сегодня