начинает немного осознание приходить. И я так понимаю указатели хороши для экономии памяти. Т.е. переменная это прям выделенный кусок памяти сколько там байт в зависимости от типа. а указатели только первые 4 байта памяти... и если в переменной типа укзателя будет пусто, то так и будет 4 байта. я же прав?
в переменной типа указатель хранится адрес на переменную типа указателя
А указатель - это тоже переменная, значение которой указывает на выделенную область памяти
что значит первые? прав
только не 4 а зависит от платформы
так сколько выделяется памяти? т.е. под всю переменную?
тогда почему просто переменную не использовать? зачем именно указатель
Смотри, var P: Pointer := GetMem(400); Память выделена где-то, а где именно хранится в переменной Р или другой вариант var R: TRect; P: PRect; begin P := @R; end; Гдесь автоматом выделится память под структуру типа TRect, на которую будет ссылаться переменная R, а переменная P будет держать адрес
всю доступную память можно представить как массив байт, где-то в этом массиве по какому-то индексу лежит переменная, тогда указатель и есть этот индекс
Мне кажется, Вы до конца не понимаете для чего вообще нужна динамически выделяемая память, что такое вообще виртуальная память и что такое сегмент данных в программе
Тогда лучше почитать что-то об этом (в какой области создаются простые переменные и что такое "куча")
ок, спасибо. сейчас буду читать.
Мне в своё время понравилось как это всё было описано в книге Столярова Андрея. Его книги, кстати, бесплатны для скачивания на его сайте
https://www.transl-gunsmoker.ru/2009/09/blog-post.html?m=1
Обсуждают сегодня