169 похожих чатов

Отрисовка в основном потоке, таймер как поможет?

17 ответов

51 просмотр

делить на потоки

А- Автор вопроса
notme
делить на потоки

Ещё один.. И потом синхронизацию с Gui, молодцы

notme
делить на потоки

несколькими потоками в VCL/LCL ??? ну ну

Михаил Усков
несколькими потоками в VCL/LCL ??? ну ну

одним один гуи-шный, второй сбор данных

А
Ещё один.. И потом синхронизацию с Gui, молодцы

ну а что такого не бывает что ли? это антипаттерн какой-то?

А- Автор вопроса
notme
ну а что такого не бывает что ли? это антипаттерн ...

Вставлять на каждую точку вызов обратки сообщений?

А
Вставлять на каждую точку вызов обратки сообщений?

не на каждую, а на каждое событие таймера, к примеру раз в 100мсек - 10 раз в секунду, вполне плавно всё будет визуально

А- Автор вопроса
notme
не на каждую, а на каждое событие таймера, к приме...

А если накопится в очереди больше то что увидит пользователь? Отстающий график

А- Автор вопроса
notme
больше чего?

Чем отрисовали порциями по таймеру

А
Чем отрисовали порциями по таймеру

ну смотрите заводите дин массив, можно сразу нормального объёма ожидаемого, на 100 тыщ. точек к примеру по таймеру раз в 100 мсек - отправляете этот массив гуишному потоку (указатель!) а писать начинаете во второй массив двойная буферизация чтобы главный поток(сбора данных) не упустил новые точки ну тут даже три потока нужно - поток сбора данных, в нем должно быть по минимуму локов поток обработки принятых данных - он должен посылать команды отрисовки гую, плюс если не успевает - то доп.буферизировать данные куда-то и гуишный поток - на расслабоне отрисовывающий что дали

notme
ну смотрите заводите дин массив, можно сразу норма...

ну а проще всего в каждом цикле таймера создавать новый дин массив и отправлять его гую, он их будет складывать в список обработки и отрисовывать по мере сил

А- Автор вопроса
notme
ну смотрите заводите дин массив, можно сразу норма...

Серьёзный подход. На выходе труп спустили в морг, а на экране софт усердно отрисовывал остатки накопленных сердцебиений

А
Серьёзный подход. На выходе труп спустили в морг, ...

ну канцел нужно сообразить тогда и раз точек так много что гуй задумался - то он хоть с потоками, хоть без всё равно будет думать отрисовывая их тут уже не в потоках дело, а в контроле - что не переваривает он столько

notme
ну смотрите заводите дин массив, можно сразу норма...

В это стратегии есть один серьезный минус - у WM__PAINT больший приоритет чем у таймера, таким макаром при постоянной отрисовке таймеры будут просто отключены. Правильней делать просто Invalidate по приходу новой порции данных, а не ждать таймера

Александр (Rouse_) Багель
В это стратегии есть один серьезный минус - у WM__...

ну это "таймер" не на базе сообщений, а по системному времени например

Александр (Rouse_) Багель
В это стратегии есть один серьезный минус - у WM__...

Ну примерно так у меня и работают системы. Получением данных занимаются отдельные сервимы, если они выудили что-то интересные они бросают данные в гуй. А в гуе встроен udp-сервер который эти данные принимает и сразу отрисовывает.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
у вас два процесса. один посылает другому сигнал. у вас есть код обоих процессов? если всё не так - расскажите как оно на самом деле. а именно кто кому чего, есть-ли консоли,...
Karagy
6
Карта сайта