на андроиде и на gameboy color. Как сделать долю shared code максимальной, а долю platform-specific коде минимальной?
Кстати такие вопросы тоже гпт можно скармливать. Половина в ответе будет абсолютными банальными ответами, но может выдать какие-то ссылки на решения
Я тебе как специалист по написанию и портированию разного на старые платформы говорю что никакого opengl на gameboy color у тебя не будет и одна и та-же софтина в неизменном виде работать и там и там не будет ни при каких условиях.
с другой стороны можно написать рендер, который будет использовать opengl на поддерживаемых платформах, а на других натив
Это малореально. Точнее как, тут надо сразу делать на минимальную по мощности платформу, а на остальных более мощных эмулировать. Но это не кросс-платформа а удолбище.
но все же реально)
Нет. Не реально.
ну как не реально? для чего существует compile-time?)
см мой коммент чуть выше.
Обсуждают сегодня