при старте программы. Прога оценивает особенности монитора и грузит то, что будет как-то смотреться. С темой хай резолюшн и проблемами вокруг этого, я пока не сталкивался. Но 4к мониторы, причём, разного размера, уже не редкость, и хош не хош, туда прийдётся идти. Давайте определимся с предпочтительной логикой. Есть ли смысл нарисовать большие и красивые ресурсы и прогнать через обработку скейлером и получить новый набор файлов изображений и участие художника будет на создание первоначального набора картинок, или не пытаться лезть в эту дизайнерскую вселенную с программистскими инструментами ? (Прогнать ресурсы) Уважаемый Michael Longneck, у Вас вышло получить приемлемые по качеству изображения после скейлера ?
Если речь идёт не о 16*16 то вполне. Я воспользовался timagecolleection/tvirtualimagelist для всех этих вещей. Получилось не до конца хорошо, но у меня к сожалению нет под боком художников готовых рисовать. Поэтому там где у меня был полный набор вариантов от 16*16 до 256*256 все получилось отлично) где нет - сильно зависит от картинки и уровня скейла
Обсуждают сегодня